Российский охват – БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ ИЛИ БУДУЩАЯ НАЦИЯ
БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ ИЛИ БУДУЩАЯ НАЦИЯ
Лига Юга, в отличие от Америки Нового Мирового Порядка, связана не с универсальным категориями: равенством, демократией или правами человека, а с реальным историческим порядком, основанным на месте и родстве. Если мы хотим выжить по-отдельности, как просто люди с местом для жизни, работы и молитв, тогда мы не должны отказываться от этого обязательства.
Покойный М. Э. Брэдфорд в «Воспоминании о том, кто мы такие: наблюдения южного консерватора» (UniversityofGeorgiaPress, 1985) подробно описывает, как следует из названия, культурную самобытность и историческую память. Он приводит следующие строки главного героя «Красной розы» Старка Янга Хью МакГи, сказанные, когда он отправляет своего сына в армию конфедератов: «Это не наша заслуга, что мы начали сегодня, и это не наша слава – если мы сегодня закончим. Все время мы продолжаем входить на берег, как волны, как волны. Сынок, помни свою родню; в крови есть ярость, которая связывает тебя с чередой поколений». Самый красноречивый анти-федералист, Патрик Генри, упрекал тех, кто думал, что« все должно быть сделано заново», напоминая им, что« мы происходим от людей, чье правительство было основано на свободе; наши славные британские дедушки сделали свободу основой всего. … Мы получили этот дух свободы от наших британских предков». Брэдфорд, Янг и Генри все предупреждают нас, что именно от наших Отцов, а не от универсальных (или даже особых) абстракций, мы получили средства к существованию как отдельный народ.
Но в течение последних пятидесяти лет и либералы и неоконсерваторы пытались дискредитировать саму идею о том, что основная преданность человека принадлежит семье. Эти социальные инженеры сами решили изменить Творение в соответствии с их собственными представлениями о добре и зле. Они как бы пытаются восстановить Вавилонскую башню и, в придачу, стремятся уничтожить библейскую и историческую реальность истинной государственности. По мнению Брэдфорда, культ равенства (как отдельных людей, так и культур) является новым «опиумом для народа». Тоталитаристы всех мастей сегодня защищают равенство, настаивая на иммиграционной политике «открытых дверей», которая работает на страны «Третьего мира». Они не заботятся о том, представляет ли массовый приток мусульман, латиноамериканцев и других незападных народов угрозу для расового, этнического и культурного баланса нашей страны. Скорее, поскольку левые молятся на «права человека», они рассматривают Америку как первую в мире всеобщую нацию, посвященную принципу о том, что все люди и культуры созданы равными.
Если идея о том, что Америка действительно представляет собой простую нацию, правильная, тогда узко определенное «наследство» наших предков должно быть расширено, чтобы включить весь «несчастный отказ» Эммы Лазарь. Закон об иммиграции и натурализации 1965 года и последующие законы и судебные указы вывернули иммиграционную политику Америки наизнанку, разрешив приток миллионов неевропейцев, в то же время закрыв «Золотую дверь» перед европейским иммигрантам. Как легальным, так и нелегальным мигрантам из Третьего мира предлагается поддерживать свои собственные культуры и языки, получая при этом средства за счет налогоплательщиков.
Наша ситуация напоминает последние дни Римской империи, когда границы были захвачены германскими племенами, которые хотели плодиться на римских землях. Но между римской и германской культурами не было глубокого расового или культурного антагонизма. Фактически, немецкие племена очень уважали и восхищались римской цивилизацией, насколько они её понимали. Они не хотели разрушать Рим; однако они не знали, как сохранить его по той простой причине, что не они его создали, и поэтому не понимали, как заставить систему работать.
Даже в самом лучшем случае, огромный приток чужаков, которые просто хотят наслаждаться нашими материальными благами, в конечном итоге ослабит и разрушит нашу цивилизацию. Проще говоря, им не хватит желания и понимания, чтобы сохранить наши жизненно важные институты. Что еще более важно, они физически вытеснят потомков основателей, и мы перестанем контролировать родину, завещающую нам поколениями благородных и гордых мужчин и женщин – наших предков. Нас ждёт судьба, возможно, хуже, чем у самого Рима. Уже радикальные латиноамериканцы начали Реконкисту наших южных границ, а федеральные судьи препятствуют усилиям американцев западноевропейского происхождения дать этому отпор. Совершенно ясно, на чьей стороне элита в этом ключевом вопросе.
Если мы, южане, хотим выжить и процветать на землях, данных нам нашими предками, тогда нам было бы хорошо принять отношение историка Фрэнк Л. Оусли (один из двенадцати южан, который внес свой вклад в то, что я возьму для своей статьи). Оусли в своей оригинальной работе «Обычный народ старого света» (LSUPress, 1949) пишет: «Термин «народ» – группа родственных людей, образующих племя или нацию [в прямом смысле этого слова]; люди, связанные между собой расой, языком, религией, обычаями, традициями и историей. … Таким образом, народ обладает чувством солидарности и сильно отличается от конгломератной массы людей. Он имеет большинство, если не все характеристики национализма [в его исходном значении]. В самом деле, с большой уверенностью можно сказать, что не может быть истинного национализма, там, где население не является народом». Оусли утверждает, что «южане, согласно этим нескольким характеристикам, были настоящим народом задолго до Гражданской войны [sic]». Более того, он говорит нам, что «возможно, самым большим отдельным фактором в развитии южного населения в настоящих американцев, было общее национальное происхождение основной массы людей. … [7] Южане до 1860 года были преимущественно британцами. … Внешность, неопределимые качества личности, их нравы и обычаи, особенно их речь, отличали их от жителей других частей Соединенных Штатов и тем самым укрепили в них чувство родства».
Лига Юга должна иметь в качестве первичной цели сохранение наших родных и близких – на наших исконных землях. Все остальное бледнеет по сравнению с этим. Независимость не принесёт Югу больших преимуществ, если мы не сможем сохранить себя как отдельную группу людей, населяющую определенный кусочек Творения. Как только мы обеспечим наше будущее как «южный народ», тогда и только тогда мы сможем добиться того, чтобы вернуть права штатов и обрести независимость. Поэтому мы поддерживаем возвращение к обществу и цивилизации, основанном на верности родным и близким, а не на безличном государстве, посвященном мультикультурализму, разнообразию, правам человека и другим абстракциям. Лидеры и рядовые члены нашей организации должны быть сторонниками жесткой линии, которые настаивают на том, что, несмотря на политические идеалы, мы занимаем нашу позицию на историческом Юге и для людей, которые сделали исторический Юг тем, чем он является. Юг не больше универсальной идеей, чем, скажем, Шотландия, Франция или Сербия. Вместо этого Юг был и остаётся настоящей нацией, основанной на реалиях места и родства, которые мы должны возродить, если мы хотим выжить и процветать.
В его основе Юг – британско-западноевропейский и христианский. Если это изменить, то Юг, каким мы его знаем, больше не будет Югом. Как писал покойный Рассел Кирк в «America’sBritishCulture»: «Если бы каким-то образом британские элементы могли быть устранены из всех культурных моделей Соединенных Штатов, американцы оставались бы без согласованной культуры в общественной или частной жизни». Он продолжает: «Мы, американцы, живем … в эпоху, когда общие очертания и институты нашей унаследованной культуры все еще узнаваемы; но из этого не следует, что наши дети или наши внуки в двадцать первом веке сохранят большую часть этой старой культуры. … Защиту унаследованной культуры [и, я добавлю, людей, которые создают и поддерживают эту культуру], должны проводиться здесь и сейчас, с оружием, снятым со стен мрачного конца двадцатого века». Когда мы пытаемся защитить наших собственных людей и культуру, как либералы, так и неоконсерваторы обзывают нас своими обычными кличками: «расисты», «ксенофобы», «реакционеры». Время не обращать внимание на эти ложные обвинения прошло и надо сопротивляться любым попыткам реконструкции современной Вавилонской Башни на обломках нашей южной цивилизации. Победа – удел храбрых!
Лига Юга хочет видеть Юг, где границы закрыты для массовой иммиграции; Юг, где интересы южан защищены от разрушительных последствий мультикультурализма и так называемого разнообразия; Юг, где благополучные, уверенные в себе люди могут принимать в свои ряды по собственному выбору и на собственных условиях продуктивных и симпатичных иммигрантов; Юг, который станет маяком для тех народов, которые хотят защищать традиционный образ жизни от поставщиков абстрактных идеологий и нового миропорядка; и Юг, где южане должны знать, что главный вопрос, на который нужно ответить, как утверждает М.Е. Брэдфорд, – это не вопрос федералов: «Что нам делать?», но фраза Патрика Генри: «Кто мы?» Действительно, когда мы знаем, кто мы, и готовы защищать себя и наше потомство, тогда мы будем по-настоящему свободными людьми со светлым будущим. Если мы не сможем понять всю важность этого вопроса, мы попадём в пресловутую «мусорную корзину истории» и заслужим этого.
Write a Comment
Only registered users can comment.